Правила клиентской группы

Одевайтесь удобно, чтобы можно было двигаться, сидеть или лежать; снять что-то, если станет жарко, или наоборот, надеть, если замерзнете. В Центре есть возможность переобуться в тапочки.

Выключайте мобильные телефоны на время расстановки.

Будьте внимательны к своему состоянию и самочувствию. Если во время расстановки вы чувствуете ухудшение самочувствия, скажите об этом ведущему. Если вы участвуете в качестве заместителя, вы можете попросить ведущего вывести вас из роли. Также вы можете, не объясняя причин, отказаться заместительствовать в расстановке.

Если вы – клиент, вы можете остановить расстановку, если чувствуете, что вам на данный момент достаточно.

Заботьтесь о себе во время перерывов – подвигайтесь, перекусите, сделайте что-то еще, что позволит вам ощутить свое тело, «вернуться» в него.

Если в конце группы вы ощущаете, что «уносите с собой» нечто тяжелое, скажите об этом. Если чувствуете необходимость, попросите дополнительно вывести вас из роли.

Расстановки, в которых вы были участником и/или наблюдателем, а также истории клиентов НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ как в группе, так и за ее пределами.









Центр системных расстановок (с) 2012-2024